Цилиндрические прямозубые шестерни

Цилиндрические косозубые шестерни

 

 

Конические прямозубые шестерни

Конические шестерни с круговым зубом

 

 

Конические шестерни из нержавеющей стали

Червячные зубчатые передачи

 

 

Изготовление зубчатых колес

Вал-шестерни

           

Реверсивная муфта. Статья 2

Назначение реверсивной муфты состоит в том, чтобы поочередно включать рабочий и холостой обратный ход механизма обкатки. Зубчатые колеса z=40 рабочего хода и колесо z=48 — обратного хода — посажены на шпонках втулок 11 и 12, свободно вращающихся на валике 13, на котором посажен на шпонке корпус муфты 7. Внутри корпуса на оси 14 закреплен зубчатый сектор с двумя выступами 15 и 15 а, сцепляющийся своими зубьями с зубьями муфточки 16, жестко скрепленной с собачками 17 и 18. Втулки 11 и 12 имеют выступы 19, которые при вращении втулок могут через одну из собачек (17 или 18) передавать вращение корпусу, а вместе с ним и валику 13. Механизм может занимать одно из двух положений: в одном положении работает собачка 17, а собачка 18 поднята; в другом положении работает собачка 18, а собачка 17 поднята. То или другое положение фиксируется плунжером 20, действующим на зуб муфточки 16. Для переключения муфты с рабочего хода на холостой и наоборот надо своевременно поворачивать в ту или другую сторону валик 14. Это происходит следующим образом. Извилина канавки 8 распределительного барабана в соответствующий момент цикла приводит в движение систему рычагов, благодаря чему поворачивается сектор 21. Этот последний сцепляется с зубчатой рейкой, прикрепленной к ползуну 22, перемещает его и скрепленный с ним двойной кулачок 23. Переместившись вправо, кулачок оказывается в одной плоскости с выступом 15, который при вращении корпуса 7 наталкивается на выступ кулачка 23 и переключает механизм на обратный ход. В момент окончания обратного хода распределительный барабан посредством уже описанной системы рычагов поворачивает зубчатый сектор 21 в другую сторону. При этом другой выступ кулачка 23 окажется в одной плоскости с выступом 15 а, который при вращении корпуса наталкивается на выступ кулачка 23 и снова переключает механизм на рабочий ход.

Для устранения влияния инерции механизмов станка, приводимых в движение реверсивной муфтой, предусмотрен постоянный ленточный тормоз, лента которого охватывает корпус муфты 7. Регулирование усилия торможения осуществляется вращением гайки 24. Кроме того, механизм снабжен гидравлическим буферным устройством, смягчающим удар при соприкосновении выступа 19 с собачкой 17. Масло, необходимое для действия буферного устройства, поступает из гидросистемы станка под давлением около 4 кг/см2 через муфту 25, шариковый обратный клапан и сверление 26, в полость 27. При подходе выступа 19 к собачке 17 масло, находящееся в полости 28, т. е. между выступом и собачкой, оказывается запертым и может вытекать оттуда только через маленькое калиброванное отверстие 29. Этим обеспечивается требуемое буферное действие. При поднятой собачке 17 запирания масла не происходит и, следовательно, ничто не будет препятствовать вращению втулки 19 вхолостую.

НОВОСТИ КОМПАНИИ
  • Плиты нагревательные для гидравлических этажных прессов

    Для нагревания плит пресса внутри них высверлены по всей длине параллельные соединенные между собой каналы диаметром 15—25 мм. Сечение каналов выбирают расчетным путем в зависимости от вида и параметров теплоносителя и теплотехнических требований, предъявляемых к греющим плитам. Расстояние между каналами 50—100 мм. По способу разветвления и соединения каналов бывают потоки теплоносителя последовательные, параллельные и комбинированные. […]
  • Изготовление аналогов импортных деталей и узлов

    Компания «ИнженерЦентр» реализует программу импортозамещения. На основе современной производственной базы, предприятие готово произвести и поставить в Ваш адрес детали, запчасти, механизмы в сборе для любого импортного оборудования.