Прямозубые шестерни
Цилиндрическая прямозубая шестерня разработана для создания зацепления непосредственного контакта.
Зубья продолжают радиусы колеса, а зацепление проходит в параллельной оси вращения детали плоскости. В силу своей конструкции деталь используется в следующих случаях:
- на малых скоростях до 2 м/с;
- при увеличенной твердости зубьев;
- при передачах открытого, планетарного типа.
Зачастую профиль зубьев получает эвольвентную форму. Плюс такой конструкции состоит в том, что движение передается со стабильно высоким передаточным отношением.
Среди преимуществ изделия стоит выделить:
- высокий КПД – 0,97-0,99;
- увеличенная способность к нагрузкам;
- небольшие размеры;
- простота установки и эксплуатации;
- высокая степень надежности.
Если вы хотите купить прямозубые шестерни, обращайтесь сюда. Наша компания производит изделия по чертежам и готовым образцам. Партии могут быть как небольшими, так и крупными (серийное производство).
![]() Блок прямозубых шестерен |
![]() Прямозубые шестерни большого диаметра |
Цилиндрические прямозубые шестерни
|
Прямозубая шестерня – наиболее распространенный вид зубчатого колеса. Их работа заключается в том, чтобы передавать вращательный момент на параллельно расположенные валы. Существует два типа таких деталей: цилиндрический и конический. Каждый из этих типов имеет специфическую форму, благодаря которой у них есть своя ниша в машиностроении. Наиболее распространена цилиндрическая шестерня, в то время как коническая применяется для механизмов, оси валов которых пересекаются.
Прямозубая шестерня, купить которую можно в различной ценовой категории, изготавливается, как из стали, так и из цветных металлов. Такие детали изготавливают различных диаметров и модулей. Их точность подбирается в соответствии с тем, какой вид механизма необходимо соорудить. Наиболее распространенными направлениями для использования прямозубой шестерни являются: автостроение, горнодобывающая промышленность, а также сельское хозяйство. Единственным недостатков такой детали является относительно невысокая площадь соприкосновения, что снижает крутящий момент. А главным достоинством стоит назвать невысокую цену, сравнительно со стоимостью косозубых и шевронных деталей.