Изготовление зубчатых колес
Цилиндрические прямозубые зубчатые колеса![]() |
Цилиндрические косозубые зубчатые колеса![]() |
||
Модуль (m): до 20Мах диаметр начальной окружности (d): не более 3000 мм
Внутренне зацепление: шпоночное, шлицевое Термообработка: улучшение, объемная закалка, ТВЧ, цементация, азотация Покрытие: Zn, Cr, хим.Окс.прм., хим.Фос.прм. |
Модуль (m): до 20Мах диаметр начальной окружности (d): не более 3000 мм
Внутренне зацепление: шпоночное, шлицевое Термообработка: улучшение, объемная закалка, ТВЧ, цементация, азотация Покрытие: Zn, Cr, хим.Окс.прм., хим.Фос.прм. |
||
Конические зубчатые колеса |
Зубчатые колеса из пластика |
||
Модуль (m): до 20Мах диаметр начальной окружности (d): не более 3000 ммВнутренне зацепление: шпоночное, шлицевое
Термообработка: улучшение, объемная закалка, ТВЧ, цементация, азотация Покрытие: Zn, Cr, хим.Окс.прм., хим.Фос.прм. |
Применяемый материал: поликарбонат, полиамид, текстолит, капролонМодуль (m): от 1,5 до 9Мах диаметр начальной окружности (d): до 400 мм
Внутренне зацепление: шпоночное, шлицевое Серийное производство: литье под высоким давлением |
Зубчатые колеса в передачах используются попарно. При этом, кольцо небольшого размера называют шестерней, а большее – колесом. Главной задачей зубчатых колес является передача момента. Одна из шестерней воспринимает вращающий момент, именно она называется ведущим колесом. Другая же шестерня является ведомым колесом, поскольку именно с него вращающий момент снимается.
Зубчатые колеса бывают двух типов: цилиндрические и конические. Цилиндрические детали имеют несколько видов: прямозубые, косозубые, шевронные. Прямозубые колеса применяются в системах с параллельными осями вращения. Косозубые используются в изготовлении приводов с пересекающимися осями вращения. Шевронные колеса имеют зубья, сужающиеся к краям.
Зубчатое колесо, изготовление на заказ в Москве которого можно осуществить с учетом особенностей привода, в котором эта деталь будет использоваться, создаются различными методами: копированием и обкаткой. Более точные колеса можно создать методом обката, он также позволяет снизить затраты на производство. Для механизмов, оси вращения в приводах которых пересекаются, изготавливают конические колеса. Не зависимо от вида зубчатого колеса, каждая деталь проходит этапы шлифовки, затирки