Вал-шестерни
![]() |
Изготовление валов-шестерен по требованию заказчика. Мы изготавливаем вал-шестерни практически всех основных типоразмеров. Наши специалисты так же помогут Вам быстро и качественно изготовить требуемые шестерни по предоставленным чертежам или эскизам. Допустимые технические характеристики: max L — до 3000 мм max модуль — до 20 Термообработка: улучшение, объемная закалка, ТВЧ, цементация, азотация Покрытие: Zn, Cr, хим.Окс.прм., хим.Фос.прм. |
Вал-шестерня – целостная деталь, которая объединяет в себе вал и шестерню.
От разборной модели ее отличает повышенная жесткость, надежность и точность. Благодаря этому деталь хорошо справляется с высокими нагрузками и основной задачей – передачей крутящего момента между валами в таких сложных системах, как приводные механизмы и редукторы.
При изготовлении вал-шестерни внимание акцентируется на области использования детали, от чего зависит способ обработки, величина диаметра, модуль и форма изделия. Оно может иметь форму конуса или цилиндра начальных поверхностей, эвольвентный/круговой/циклоидальный профиль зубьев, прямозубые/косозубые/прямолинейные зубья.
Наша компания предлагает изготовить вал-шестерню всех типоразмеров. Вы можете обратиться к нам как с чертежом, так и с готовым образцом. Мы реализуем заказы любого объема – от нескольких деталей до серии.
Примеры наших работ по изготовлению вал-шестерен различной конфигурации:
![]() Вал-шестерня с пазами |
![]() Вал-шестерня со шлицами |
![]() Зубчатая передача с вал-шестерней |
![]() Изготовлено по образцу |
В машиностроении широко применяется такая деталь, как вал-шестерня. Она представляет собой вал, передающий вращающий момент, за счет зубчатой резьбы. Применяются такие детали как в приводах, так и в редукторах. При изготовлении вал-шестерни очень важно применять высокоточные станки, поскольку только качественная деталь функциональна и долговечна.
Работает вал-шестерня следующим образом: эта деталь захватывает зубчатое колесо, что позволяет эффективно передавать момент вращения между парой валов в механизме. Существует два метода изготовления такой детали: формирование цельного металлического тела, и насаживание шестерни на готовый вал. Любые соединения могут дать сбой в процессе эксплуатации, потому более эффективным является применение монолитной вал-шестерни.
Вал-шестерня, изготовление которого производится на фрезерно-токарных станках, создается как из стали, так и из цветных металлов. С этой точки зрения вал-шестерня разъемного типа имеет преимущество сравнительно с цельной. В нем отдельные элементы могут изготавливаться из двух разных металлов. Также преимуществом такой детали стоит назвать простоту замены, поскольку в случае поломки одного из элементов нет необходимости в замене всей вал-шестерни.