Цилиндрические прямозубые шестерни

Цилиндрические косозубые шестерни

 

 

Конические прямозубые шестерни

Конические шестерни с круговым зубом

 

 

Конические шестерни из нержавеющей стали

Червячные зубчатые передачи

 

 

Изготовление зубчатых колес

Вал-шестерни

           

Станок модели 5727

Станок предназначен для контроля крупных конических зубчатых колес, нарезаемых на станках 5283 и 5284. Внешний вид станка показан на фиг. 210, а кинематическая схема — на фиг. 211.

(фиг. 210) Внешний вид станка 5727: I — высокая часть станины; II — низкая часть станины; III — каретка; IV — поворотная стойка; V — ведущая бабка; VI — кронштейн приводного двигателя и коробки скоростей; VII — ведомая бабка; 1 — маховичок перемещения ведущей бабки; 2 — маховичок перемещения ведомой бабки; 3 — валик поворота стойки; 4 — винт гипоидного смешения ведущей бабки; 5—8 — гайки для зажима соответственно каретки, станины, ведущей и ведомой бабки; 9 — винт регулирования натяжения ремня; 10, 11 — стопоры соответственно ведущего и ведомого шпинделя; 12 — маховик ручного поворота ведомого шпинделя; 13 — рукоятка тормоза; 14 — калибр выверки положения ведущей бабки по высоте; 15 — пакетный выключатель сети; 16 — переключатель скоростей главного электродвигателя; 17 — кнопочная станция главного и вспомогательного двигателей; 18 — кнопочная станция вспомогательного двигателя

(фиг. 211)

Станина станка состоит из двух частей — высокой и низкой, скрепленных между собой болтами так, что в плане они образуют букву Г. При монтаже станка должно быть обращено особое внимание на устройство солидного фундамента, который должен работать заодно со станиной для придания ей необходимой жесткости.

По призматическим направляющим низкой части станины перемещается и закрепляется в нужном положении каретка бабки ведущего шпинделя. На верхней плоскости каретки имеются круговые направляющие, на которых находится поворотная стойка этой бабки. По вертикальным направляющим стойки может перемещаться на величину гипоидного смещения бабка с ведущим шпинделем. Двухскоростной электродвигатель установлен на задней стороне стойки на поворотном кронштейне, позволяющем регулировать натяжение приводных ремней.

По призматическим направляющим высокой части станины перемещается бабка ведомого шпинделя. На ведомом шпинделе внутри бабки установлен тормоз, приводимый в действие от рукоятки, а на заднем конце закреплен маховичок для ручного поворота шпинделя. Оба шпинделя имеют фиксаторы для стопорения их при проверке бокового зазора.

Станок имеет два электродвигателя. Главный электродвигатель осуществляет вращение шпинделя ведущей бабки через клиноременную передачу с двумя парами сменных шкивов. Вспомогательный электродвигатель служит для быстрого перемещения бабок ведущего и ведомого шпинделей по направляющим станины. Точная установка обеих бабок осуществляется вручную — вращением соответствующих маховичков с отсчетом по линейкам с нониусами. Поворот стойки ведущей бабки для контроля угловых передач производится вручную с отсчетом по круговой линейке с нониусом, а установка на угол 90 или 180° — посредством специальных штифтов. Для совмещения осей ведущего и ведомого шпинделя в общей горизонтальной плоскости имеется специальный калибр, аналогичный калибру для станка 5720.

Посадочные места ведущего и ведомого шпинделей имеют такие же размеры, как и у станков 5283 и 5284. Ведущий шпиндель имеет посадочные места с обеих сторон. Закрепление заготовок может производиться посредством оправок или на планшайбе так же, как на станках 5283 и 5284.

НОВОСТИ КОМПАНИИ
  • Плиты нагревательные для гидравлических этажных прессов

    Для нагревания плит пресса внутри них высверлены по всей длине параллельные соединенные между собой каналы диаметром 15—25 мм. Сечение каналов выбирают расчетным путем в зависимости от вида и параметров теплоносителя и теплотехнических требований, предъявляемых к греющим плитам. Расстояние между каналами 50—100 мм. По способу разветвления и соединения каналов бывают потоки теплоносителя последовательные, параллельные и комбинированные. […]
  • Изготовление аналогов импортных деталей и узлов

    Компания «ИнженерЦентр» реализует программу импортозамещения. На основе современной производственной базы, предприятие готово произвести и поставить в Ваш адрес детали, запчасти, механизмы в сборе для любого импортного оборудования.